Олимпийская чемпионка 2022 года по лыжным гонкам Вероника Степанова призвала российские компании активнее спонсировать отечественных спортсменов. По ее словам, в этом плане России стоит взять пример с США.

«Призовые на главных наших соревнованиях вполне достойные — вполне сравнимые с тем, что во многих странах за победы на Олимпиаде платят. Сколько Кэти Ледеки получит, собственно, за золото на Олимпиаде? Примерно столько, сколько Чикунова (Евгения на Кубке России по плаванию заработала 4 миллиона рублей за то, что проплыла 100 м и 200 м брассом быстрее, чем чемпионки Олимпиады-2024 Татьяна Смит и Кейт Дугласс на аналогичных дистанциях. — Sport24). Другое дело, что у американки рекламные контракты по меньшей мере с пятью крупными брендами. Вот чего нам так не хватает: очереди из потенциальных спонсоров сразу у пьедестала! Ау, российские фирмы и компании, где вы? Когда предложите контракты Жене Чикуновой — нет у нас сейчас спортсменки лучше!

Самое интересное, что рынок потребления у нас растет, и российские компании уверенно освоили те ниши, которые освободили западные бренды. Но ушедшая из России шоколадная компания из Пенсильвании американскую пловчиху спонсирует, а где шоколадная компания из Москвы, Питера или Тольятти? Почему наши бизнесмены по прежнему живут под лозунгом «хорошая вещь сама себя продаст», а американцы, европейцы твердо знают, что не продаст и платят атлетам для продвижения?» — написала Степанова в своей колонке на «Матч ТВ».