Петербургский «Зенит» продлил партнерство с сервисами Яндекса. С сезона-2024/25 в число партнёров «Зенита» вошёл Кинопоиск, а умные устройства Яндекса появятся на тренировочной базе клуба и домашней арене сине-бело-голубых.

В рамках нового соглашения болельщикам «Зенита» на приоритетных условиях будут доступны все развлекательные сервисы Яндекса, объединенные подпиской Яндекс Плюс. В Кинопоиске появится клубная комната сине-бело-голубых, где будет доступен развлекательный контент о команде. В течение сезона на видеосервисе, помимо трансляций и расписания матчей, будут доступны обзоры игр, шоу и программы.

Помимо развлекательных сервисов в экосистему клуба планируется интегрировать умные устройства Яндекса. Так, в раздевалках команд на «Газпром Арене» и на тренировочной базе сине-бело-голубых будут установлены Яндекс Станции, Яндекс ТВ станции и другие умные устройства с Алисой.

«В прошлом сезоне мы вместе с клубом работали над программой лояльности для болельщиков «Зенита», которые благодаря подписке Яндекс Плюс получили дополнительные привилегии и преимущества от сервисов Яндекса. Мы рады, что теперь наше партнёрство будет развиваться и в направлении совместного создания развлекательного контента, а интеграция умных устройств в экосистему клуба — еще один шаг в сторону технологизации нашего футбола», — заявил Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления Яндекс Плюс.

«Мы уже год успешно сотрудничаем с экосистемной подпиской Яндекс Плюс, поэтому рады сегодня объявить о развитии нашего сотрудничества. В новом сезоне сине-бело-голубые и его партнер будут продолжать делать так, чтобы связь команды с болельщиками была еще крепче, а клубная инфраструктура развивалась, становилась удобнее и технологичнее. Следите за «Зенитом» через сервисы Яндекса!» — отметил Александр Медведев, председатель правления ФК «Зенит»: Кинопоиск уже является официальным партнёром КХЛ, РФС, а также футбольных клубов «Спартак» и «Зенит».