Директор по развитию букмекерской компании OLIMPBET Константин Гусев в подкасте газеты «Комсомольская правда» поделился, что букмекерская компания OLIMPBET выделила более ста миллионов рублей на поддерживающие маркетинговые мероприятия, направленные на популяризацию и продвижение OLIMPBET Суперкубка России по футболу, который пройдет 13 июля в Волгограде.

По его словам, данная сумма была распределена между абсолютно разными категориями, среди которых digital, BTL и TB, а также радио и наружная реклама. «Полный маркетинг-микс, направленный на популяризацию и продвижение самого мероприятия», — добавил Константин.

В процессе обсуждения он также затронул тему того, как в компании OLIMPBET происходит подбор спортсменов, шоуменов и интернет деятелей, с которыми букмекер заключает контракт о сотрудничестве в качестве амбассадора. Константин уточнил, что OLIMPBET старается отойти от классической модели выбора потенциального амбассадора, акцентируя внимание на нестандартном подходе путем экспериментов «в абсолютно разных направлениях».

«Мы сейчас иногда выбираем людей, которые не имеют никакого отношения к спорту, но так или иначе теоретически могут быть релевантны к той аудитории, до которой мы стремимся донести наши ценности», — заключил Гусев.

Полную версию подкаста с директором по развитию компании OLIMPBET вы можете прослушать на сайте радио «Комсомольская правда».