Генеральный директор «Динамо» Павел Пивоваров прокомментировал информацию о том, что пивоваренная компания «Балтика» стала новым спонсором российской Премьер-лиги.

— Как спонсорство РПЛ и «Балтики» продвинет вопрос с пивом на стадионе? — Это партнерство по линии безалкогольной продукции. Мы в рамках правления, конечно, поддерживали эту инициативу. Считаем, что такое сотрудничество — хорошее решение. Есть интересный пакет со стороны лиги и достойное предложение от спонсора.

— Значит ли, что пиво стало ближе к российскому футболу?— Сложно сказать. В настоящий момент законопроект по разрешению продажи пива на стадионах не двигается. Мы не видим каких-то значительных усилий со стороны спортивных федераций. Вопрос висит в Госдуме. Неоднократно были слушания, но тем не менее продвижения пока нет, — сказал Пивоваров в беседе с корреспондентом Sport24 Борисом Королевым.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии