Яндекс представил данные о том, что интересует людей в отношении чемпионата Европы по футболу.

Нейро — это сервис Яндекса, объединяющий возможности поиска и генеративных нейросетей. Пользователи начали чаще использовать Нейро для тематических запросов со словом «футбол». Ежедневно они задают сервису такие вопросы в среднем в два раза чаще, чем в июньские дни до начала турнира. Нейро ищет всю доступную информацию в интернете по любому вопросу, анализирует её и объединяет в один готовый ответ со ссылками на источники.

Чаще всего пользователи спрашивают у Нейро про прогноз на победителя чемпионата — таких запросов более 15%. Ещё 11% запросов касаются поиска прогнозов на результат конкретного матча.

Про участников чемпионата пользователи задают вопросы в 14% случаев. Например, сколько раз Криштиану Роналду выигрывал чемпионат Европы или почему Словения заняла третье место в группе.

Также сервис может подготовить краткий обзор прошедших матчей. Для этого Нейро анализирует сайты с репортажами и даёт ёмкий пересказ с хайлайтами встречи. Сервис всегда использует для составления ответа пять разных источников, чтобы пересказ был полным и актуальным.

Кроме того, пользователи ищут в Нейро результаты и расписание матчей — в 13% и 11% случаев соответственно. Ещё 9% вопросов касаются истории и правил чемпионата. Например, есть ли на турнире ответные матчи или кто был лучшим бомбардиром в 2000 году.

Сервис также позволяет сравнить разные факты или составить подборку, которой нет в интернете. Например, можно попросить подобрать самые зрелищные голы за всю историю Евро или самые результативные штрафные. Задать вопрос можно так, как он приходит в голову, — Нейро понимает естественный язык общения.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии