Коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин в беседе с корреспондентом Sport24 Борисом Королевым оценил перспективу проведения концерта рэпера Канье Уэста на домашнем стадионе клуба.

— Как «Динамо» может заработать с возможного выступления Канье Уэста на «ВТБ Арене»?

— Прежде всего заработать могут арена и организаторы концерта, если он действительно состоится. Мы рассчитываем, что болельщикам «Динамо» было бы приятно сходить на этот концерт. А нам, в свою очередь, было бы приятно пообщаться с Канье и вручить ему динамовскую футболку. Он должен будет определиться, за какой российский клуб болеть. А выбор здесь очевиден: самый модный клуб России — это «Динамо».

В данном случае заработать — не главное. Выступление такого артиста, если оно правда случится — уже прецедент для нас всех. Мы ждем и надеемся, что Канье выступит у нас на динамовском стадионе. Задача арены — проводить потрясающие концерты такого уровня.

— Что вообще может дать «Динамо» это выступление?

— Сама по себе популяризация арены скажется и на бренде «Динамо». Кто-то же мог ни разу не ходить на стадион, а тут побывает — и поймет, что «Динамо» — это в принципе классно, весело и хорошая компания. Посетители концерта могут со временем стать уже и посетителями матча. Так что косвенное влияние есть.

— То есть «Динамо» может переманить аудиторию Канье?

— Это громко сказано, но в какой-то степени да.

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии