Олег Эйдельштейн, внебрачный сын основателя партии ЛДПР Владимира Жириновского, рассазал о мучениях отца в больнице перед смертью.

Политик был госпитализирован 2 февраля 2022 года в Центральную клиническую больницу с двусторонней пневмонией, развившейся на фоне коронавируса. Спустя неделю его подключили к аппарату ИВЛ, а в конце февраля ввели в состояние медикаментозной комы. 11 марта Жириновский пришел в сознание и его перевели в палату, но в конце месяца состояние депутата резко ухудшилось: отказали оба легких и его снова подключили к аппарату ИВЛ. 6 апреля Жириновский скончался в возрасте 75 лет.

«Он не хотел жить, не хотел лечиться, но у него изменчивое настроение было. Его так замучили. ЦКБ, говорят, — это как кладбище. Честно говоря, были мысли забрать его в недружественные страны, но его бы никто и не отдал, потому что политика. Не в том состоянии он был, чтобы его перевозить и не дай бог, чтобы из этого ничего не получилось. Лучше он на русской земле, с русскими тетками. Мне так их жалко, он им таких звездюлей давал. У него руки были перевязаны. Как только рука отвязывалась, она летела.

За ним ухаживали. Но, как говорят, у семи нянек дитя без глаза. Я захожу, а его надо уже помыть, а у них по времени. Я понимал, что что-то не так ему, массажировал ноги. Если бы была моя воля, я бы его отключил гораздо раньше. Зачем человека мучить? Он недостоин был таких мучений. Такие мучения в концлагере люди не проходят», — сказал Эйдельштейн в интервью Ксении Собчак на ее ютуб-канале.