Бывший главный тренер «Локомотива» и сборной России Юрий Семин отреагировал на слова своего бывшего футболиста Хвичи Кварацхелии. Грузин в блоге на The Player’s Tribune написал, что во время выступлений за «Локомотив» он жил на базе в глухом лесу, где ему было очень одиноко, добавив, что по ночам на базе не было света.

«Хвича делал все правильно, но его, видимо, не так поняли. Когда он приехал в «Локомотив», то это был парень, который совершенно не знал Москвы, плохо говорил на русском. Поэтому Хвича сам принял решение жить на базе в Баковке. Он, в первую очередь, сделал это в интересах футбола. Там он работал в тренажерном зале, а перед ним было футбольное поле. Когда все после тренировок уезжали с базы в Москву, Хвича оставался там и дополнительно тренировался.

Считаю, что тот период, который был у Хвичи в «Локомотиве» правильным, поэтому он и стал таким большим игроком. Москва — город соблазнов. Некоторые футболисты приезжают и сразу селятся в столице, и ничего у них дальше не получается. Конечно, что касается слов Кварацхелии про то, что в Баковке не было света, то такого не может быть. У Хвичи свое видение на этот счет, а у меня — свое. Но все тогда поступили правильно, у нас вырос футболист, настоящий игрок и спортсмен, а не абы кто. Чтобы таким стать, нужно пройти настоящие трудности, и Хвича их прошел. Был всегда под контролем, имел настрой тренироваться — в этом плане грузин просто молодец!» — сказал Семин в беседе с корреспондентом Sport24 Владиславом Шапиро.