Владимир Фриске, отец певицы Жанны Фриске, которой не стало 15 июня 2015 года, рассказал о врачах, которые могли спасти артистку, и тех, кто посоветовал чудо-лекарство, после которого певице стало хуже и она умерла.

«В Нью-Йорке был симпозиум онкологов. Этот врач посмотрел Жанины анализы и сказал: «Я ее беру с собой». Буквально через день они на частном самолете привезли ее к нему в Лос-Анджелес, начали делать уколы — один стоил 16 тысяч долларов — через каждые 20 дней. Делали, по-моему, уколы до июля, у нее сразу начались улучшения. Посмотрел снимок головного мозга, опухоль начала распадаться частями. До этого большая была, чуть больше куриного яйца, а тут уже маленькими очагами. Она уже начала, если помните, ходить, общаться, шпагат делать.

Врач сказал [делать уколы] шесть месяцев, потом перерыв, потом снова повторить. Я товарищу этому (Дмитрию Шепелеву) сказал: «Надо продолжать». Он ответил: «Ничего не надо, у меня есть новый врач, с которым я познакомился в Лос-Анджелесе, новое лекарство». Мы его послушали.

Поехали они с Жанной туда, это лекарство дали — оно стоило 21 или 22 тыс. долларов. Сделали несколько уколов, но от этого лекарства ей стало хуже и метастаза пошла на левую часть мозга.

Затем мы поехали в больницу имени Блохина, где врач сказал прекратить данное лечение, потому что Жанне стало хуже.

Затем врач, который у нас был, предложил человека [медика], который, в свою очередь, предложил эксклюзивное швейцарское лекарство за 200 тысяч евро. Сделал три ампулы по 14 тысяч долларов, одну поставили — ей стало очень плохо. Отказались. После этого она умерла. Не мог найти потом этого врача. Я понял, мошенники», — рассказал Фриске в эфире шоу «Звезды сошлись» на телеканале НТВ.

Жанна Фриске скончалась в возрасте 40 лет после нескольких лет борьбы с глиобластомой головного мозга — это наиболее частая и наиболее агрессивная форма злокачественной опухоли мозга.