Легендарный футболист московского «Спартака» Юрий Гаврилов дал интервью, в котором рассказал, как его кинул на деньги футболист сборной Украины и лондонского «Арсенала» Александр Зинченко.

В числе прочего Гаврилов рассказал, что в свое время помог родителям Зинченко с российским гражданством. Напомним, что украинец до переезда за границу поиграл в России за «Уфу».

— Я знаю, что для вас очень важная и больная тема — история с украинским футболистом Зинченко. Вы были агентом Зинченко. Знаю, что предлагали его в «Спартак», когда он был еще совсем молодым парнем, но что-то там не срослось. В итоге он поехал в «Уфу», играл в нашем чемпионате, а потом уже уехал в Англию. Вы много сил и достаточно большой этап своей жизни вложили в этого человека. Знаю, что он поступил с вами некрасиво. Расскажите подробности.— Все свои силы, средства и возможности я отдал для того, чтобы помочь этому парню решить те проблемы, которые у него возникли. Отдал на его развитие. А проблемы были очень серьезные. Вы сами представляете, что такое перевезти футболиста из Украины в Россию. Дальше я помог устроить его в «Уфу», я же предоставил его семье проживание у себя дома в своей квартире. Семья Зинченко жила у меня дома года два-три. Еще я помог его родителям с регистрацией российского гражданства.

— У родителей Зинченко гражданство Российской Федерации?— Да. Все проблемы я решил. Потом у меня стали появляться проблемы со здоровьем, а у него появилась возможность уехать за рубеж. Естественно, запахло другими деньгами. И как-то я узнал, что появились совсем другие люди, которые стали всем рассказывать, что они являются агентами Зинченко. Хотя у меня с ним был договор, контракт. И когда это все случилось, решили, видимо, эти люди плюс его родители все сделать так, чтобы, грубо говоря, меня кинуть, а мягко сказать — отодвинуть.

— Он остался должен деньги? Какую сумму?— Там есть бухгалтерия.

— Но это миллионы рублей?— Да.

— Вы с ним как-то пытались связаться?— Я пытался. Прямого телефона у меня нет, но родители говорили так, что он решает свои вопросы, ему некогда и так далее, у него уже другие задачи.

— Каким он был человеком? Могли ли вы предположить, что пройдут годы и он может так себя повести? — Я не предполагал. Я так воспитан, что людям привык верить, доверять. Трудно было представить, что они могли со мной так поступить.

— А сейчас где родители его?— Я не знаю, давно с ними не общаюсь. Думаю, они живут в России, раз у них гражданство российское.

— Но они могут передвигаться.— Ну да. А он — ни позвонил, ничего подобного.

— Надо же как-то попробовать бороться с этим, если есть контракт. Должны же быть какие-то суды.— У нас есть организация, которая тогда занималась этим вопросом.

— А сейчас?— И сейчас. Документы же остались. Я бы хотел, конечно, с ним поговорить. Почему так все произошло? Хотел бы понять его сущность. Когда ему было тяжело, он со мной общался, обращался ко мне, чтобы решать какие-то вопросы. А когда у него все хорошо стало, уже получается, что я и не нужен, — сказал Гаврилов в эфире «Матч ТВ».