Все заявленные на премию проекты игорной зоны «‎Красная Поляна» прошли в тройку лидеров и получили специальный приз на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY XXV — самая престижная премия индустрии.Церемония награждения состоялась 30 июня в Москве. PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» была удостоена высокой награды в номинациях: «Лучшая малобюджетная PR кампания», «Лучшее офлайн PR событие» и «Лучшая PR поддержка мероприятия». Кроме того, жюри фестиваля вручили команде специальный приз «За лучшую защита проекта». Проект «Доставка еды и Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете» завоевал серебро в номинации «Лучшая малобюджетная PR кампания». Стоит заметить, что члены жюри в этом году решили не присуждать золото в этой номинации, хотя за победу сражались Союзмультфильм, Simple Group, Skillbox, телеканал СТС, Yota, Х5 Клуб, агентство «Михайлов и Партнеры. Спорт» и др.

Проект «Игорный саммит Ассоциации операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС)» был удостоен бронзы в номинации «Лучшее офлайн PR событие». Соревноваться пришлось с крупнейшими компаниями — Альфа Банк, Сбер, Аэрофлот, VK, форум БРИКС и другие лидеры рынка. Проект «TINDER, ГУДБАЙ! Похороны зарубежной свахи — старт серии летних вечеринок в Сочи» получил бронзу в номинации «Лучшая PR поддержка мероприятия». И это при том, что конкурентами были проекты: экономические форумы «Россия — Африка» и Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Кроме того, жюри фестиваля вручили PR-команде игорной зоны «‎Красная Поляна» специальный приз «За лучшую защита проекта». «Второй год подряд мы участвуем в фестивале и премии SILVER MERCURY, и в этот раз мы испытали особенное профессиональное волнение, так как абсолютно все заявленные проекты прошли в финал. Хотя в фестивале приняли участие более 1000 проектов! Вообще это невероятно смелый вызов самим себе — конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и самыми крупными компаниями страны. Однако, все наши проекты получили высокую оценку от лучших экспертов индустрии, и это очень и очень приятно», — рассказала Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна».

Победа в премии Silver Mercury — это подтверждение высокого уровня компетенций с самой прозрачной системой голосования, так как все оценки, выставленные членами жюри на двух этапах можно увидеть на официальном сайте фестиваля. Престижная награда вручается рекламодателям, маркетинговым, брендинговым, рекламным, event, PR и коммуникационным агентствам.